ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Юный дизайнер» на казахском языке

На протяжении 2016-2017 учебного года велась работа над переводом курса «Юный дизайнер» на казахский язык. Организационно сложный процесс перевода связан с особенностями языка, который имеет несколько вариантов написания и различные диалекты. Весь комплекс курса (учебные материалы и электронный практикум, методические и контрольно-измерительные материалы) был переведён и отправлен на экспертизу в Астану. Специалист, которая занималась переводом курса, несколько раз представляла новые варианты после замечаний экспертов, совершенствуя качество перевода. Несколько дней назад ОМУ получил итоговый вариант экспертного решения.

 

Теперь Открытый молодёжный университет имеет курс программы «Школьный университет» на казахском языке и может предлагать его школам, в которых есть обучение на национальном языке Казахстана.

 

Школы встретили новость о переводе «Юного дизайнера» с большим оптимизмом, поскольку в данный момент аналогов этому курсу на рынке образовательных услуг Казахстана нет. В 2017-2018 учебном году «Юный дизайнер» на казахском языке будет внедряться в образовательный процесс. По результатам апробации ОМУ рассмотрит возможность перевода и других курсов Комплексной образовательной программы «Школьный университет»​ на национальный язык Казахстана.​


Открытый молодёжный университет
18.05.2017
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Образование 3.0.
ОМУ
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.