ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Детям созданы равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс – Духанина

Детям созданы равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс, сообщила заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина. 

Об этом она заявила на открытии VI Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста».

Духанина подчеркнула важность того, чтобы на государственном уровне система развития маленьких детей находилась под опекой и вниманием. 

«Мы создали детям равные стартовые возможности при поступлении в 1 класс. Практики и родители часто задаются вопросом, кто такой современный ребенок, чем отличается. Нам нужны хорошие научно-методические подсказки, которые позволят сделать наш процесс работы более эффективным. Мы очень рассчитываем на увеличение количества научных разработок в этом направлении», - сказала Духанина.

VI Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2017) проходит в Московском государственном университете им М.В. Ломоносова.

Организаторами конференции являются МГУ им. М.В. Ломоносова и Московская педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО). Конференция ежегодно проходит при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Российского психологического общества, Всемирного банка.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
11.05.2017
9 точек роста современного российского образования
9 точек роста современного российского образования
Даже если мы имеем представление о некоторых тенденциях в образовании, то это далеко не все, что есть на самом деле. Изменения происходят не быстро, но причины и возможности для этих изменений имеются всегда. И несмотря на постоянную критику, российское образование всё-таки движется вперёд. Программный директор ММСО-2016, издатель журнала Edutainme Наталья Чеботарь рассказывает о том, какие направления обсуждаются в российском образовательном сообществе.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.