ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Московский школьный фестиваль «Готов к труду и обороне» состоится 13 мая

Московский школьный фестиваль «Готов к труду и обороне» состоится 13 мая на территории зоны отдыха Терлецкая дубрава, сообщает пресс-служба Департамента образования города Москвы.

В рамках мероприятия выберут самую спортивную и активную школу.

«Участники фестиваля 13 мая смогут не только проверить свои силы, но и побороться за призы и подарки», - говорится в сообщении. 

Школьники будут выполнять задания по нормативам: «стрельба из электронного оружия», «прыжок в длину с места толчком двумя ногами», «поднимание туловища из положения лежа на спине», «сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу», «рывок гири», «подтягивание из виса на высокой перекладине», «наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами» и «кросс». 

Президент России Владимир Путин 6 октября 2015 года подписал Федеральный закон «О внесении изменений в ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты РФ.

Закон направлен на реализацию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) – программной и нормативной основы физического воспитания населения, устанавливающей государственные требования к уровню его физической подготовленности.

В рамках комплекса ГТО предусматривается сдача спортивных нормативов в 11 возрастных группах, начиная с шести лет.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
04.05.2017
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.