ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Global Teacher Prize вручили учительнице из Канадской Арктики

В Дубае прошла церемония вручения наград Global Teacher Prize. В рамках конкурса выдающемуся педагогу вручается приз в $1 млн.

Награда Global Teacher Prize была учреждена три года назад фондом Varkey Foundation (благотворительный фонд, который поддерживает школы по всему миру). Предыдущим обладателем приза является пакистанский учитель Ханан аль Хроуб (Hanan al-Hroub), использующий игры для борьбы с агрессивным поведением среди школьников. В 2016 году в лонг-лист премии попал российский учитель из Белгородской области. По традиции, в финал выходят десять преподавателей со всего мира. 

Обладательницей награды в этом году стала учительница из Канады Мегги Макдоннелл (Maggie MacDonnell).

Она преподает инуитским детям отдаленной деревни Саллуит (Salluit) в Канадской Арктике. Макдоннелл работает в этой деревне уже шесть лет, в то время как многие учителя оставляли данную должность в течение одного учебного года.

В 2016 году в лонг-лист премии попал российский учитель из Белгородской области. По традиции, в финал выходят десять преподавателей со всего мира. 

Макдоннелл основала программу обучения жизненным навыкам для местных девочек. Подобным образом она ведет борьбу с насилием, подростковой беременностью и суицидом, уровень которых достаточно высок в деревне и регионе в целом (в 2015 г. в Саллуите произошло 6 фактов суицида, все случаи – среди молодых людей от 18 до 25 лет).

 

 

The Guardian
05.04.2017
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
8 предпринимательских навыков, которым нужно научить своих детей.
Хотите помочь своему ребенку стать успешным в жизни? Для этого необходимо с детства закладывать в воспитание необходимые для этого основы, и тогда, со временем, это даст свои плоды.