ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Московский международный салон образования

С 12 по 15 апреля в столице проходит масштабная образовательная выставка.

Сотрудники ОМУ (​Дмитриев И.В., Уразбаева С.У.) сейчас находятся на Московском международном салоне образования-2017. Посещение такого значимого события – отличная возможность для поиска потенциальных партнёров, региональных представителей и новых школ для открытия клубов «Фабрика миров», а также для знакомства с опытом ведущих российских и международных образовательных и научных организаций.

Более подробно с программой Салона можно ознакомиться здесь: http://2017.mmco-expo.ru/program/ 

Кроме того, сегодня Дмитриев И.В., как директор томского детского технопарка «Кванториум», выступит перед заместителем Министра образования и науки РФ Кагановым В.Ш. Помимо Дмитриева И.В. в этой встрече участвуют Грабцевич И.Б. (начальник департамента общего образования Томской области) и Акатаев Ч.М. (заместитель Губернатора Томской области по социальной политике). Тема обсуждения – взаимодействие детских технопарков и вузов. 


Открытый молодёжный университет
13.04.2017
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.