ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Визит директоров образовательных организаций в ОМУ

​5-6 апреля в Открытом молодёжном университете состоялся приём 50-ти директоров общеобразовательных и образовательных организаций Томской, Кемеровской областей и Красноярского края. Гости являются слушателями  программы дополнительного профессионального образования «Управление в сфере образования», реализуемой томским филиалом РАНХиГС. ОМУ не впервые  ведёт такую работу с руководителями образовательных организаций, так как уже третий год выступает  стажировочной площадкой в рамках данной программы РАНХиГС.

 

В этом году ОМУ усовершенствовал формат приёма директоров. Е.Ф. Карпачёва презентовала программу «Мир моих интересов», Л.И. Порозова представляла схемы реализации всех образовательных программ. В. Ю. Тимофеев представил новую образовательную модель – клуб «Фабрика миров» и рассказал о практике открытия и деятельности первых клубов. Огромный интерес вызвали программы для 5-7 классов по развитию НТТМ, презентованные А.В. Алеутдиновой. Традиционный интерес вызвала сетевая модель повышения квалификации педагогов, работающих по программам ОМУ, которую представила Т.С. Вьюгова. Финансовая схема взаимодействия Открытого молодёжного университета​ и общеобразовательных организаций, обеспечивающая реализацию программ, представленная С.У. Уразбаевой, также была актуальна и вызвала много заинтересованных вопросов.

 

Отличительной особенностью приёма в этом году стал впервые представленный блок практической работы слушателей по образовательным программам ОМУ.  Именно этот новый формат работы гостей, оказавшихся в роли обучающихся, породил самый живой интерес к программам и самые  неожиданные вопросы со стороны директоров.  Приятное и доброе впечатление произвёл главный герой программы «Мир моих интересов» – Хэлпик. Во время встречи он успел проявить себя  не только носителем образовательных категорий, но и авторских образовательных технологий Открытого молодёжного университета.

 

В ходе встречи коллектив ОМУ не просто транслировал информацию, но и получал экспертные оценки и суждения  гостей, что подтверждает значение этого мероприятия и для  организации, получившей основания для совершенствования своего дальнейшего развития.​

 

IMG_9723.JPG

IMG_9680.JPG


Открытый молодёжный университет
12.04.2017
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.
Мир моих интересов
ОМУ
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).