ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Позитивное обучение»: как Сингапур улучшает и без того лучшую в мире систему школьного образования

В конце прошлого года ОБСЕ назвала Сингапур страной с самым эффективным школьным образованием в мире. Теперь местные школы ставят новую цель — сделать учеников жизнерадостными и позитивными. Об этом сообщает BBC.

По словам директора одной из самых престижных школ Сингапура Raffles Institution, системе школьного образования пора менять главную цель и озаботиться самочувствием детей. Теперь школам рекомендуют отказаться от стандартизированных экзаменов, особенно, в начальных классах, и сосредоточиться на общем развитии личности каждого ребёнка.

В Сингапуре всё больше школ переходят на систему «Позитивного обучения». Её главная цель — создать школьную культуру, которая поддерживает заботливые, доверительные отношения с детьми. Такой подход фокусируется на преподавании конкретных навыков, которые помогают ученикам получать положительные эмоции, повышать личную устойчивость, осознанность и вести здоровый образ жизни. Например, в средних классах дети будут учиться по программе «ценности в действии» — быть чуткими, социально ответственными и активными гражданами в своём сообществе. Например, они будут работать над благотворительными проектами, которые помогут пожилым людям или трудовым мигрантам.


МЕЛ
11.04.2017
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.