ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Ракетно-космическая корпорация приходит в дополнительное образование

Эта работа была проведена совместно с «Объединенной ракетно-космической корпорацией». На сегодняшний день среди всех программ по обучению детей в области дополнительного образования программы научно-технического творчества занимают лишь 4 процента. Именно поэтому в мае 2015 года была одобрена инициатива Агентства стратегических инициатив (АСИ) о новой модели дополнительного образования.

Программа  направлена на то, чтобы создать условия для ускоренного развития детей. Данное направление позволит воспитать кадровый потенциал для «умной экономики» страны.

В ходе презентации на стенде Роскосмоса дети, участвующие в программе АСИ, продемонстрировали макет спутника, который ориентируется по свету Солнца.

Источник: Содружество авиационных экспертов


Содружество авиационных экспертов
31.08.2015
fdf
5 тактик британской учительницы, которые помогут школьнику справиться со стрессом
Британская учительница Кэрри Старбак рассказала, что ученики стали чаще сталкиваться со стрессом, беспокойствами, перегрузкой во время учёбы. По данным Ассоциации школ и колледжей, за последний год в 55% школ Великобритании вырос уровень тревоги и стресса у школьников. О пяти тактиках, которые помогут подросткам справиться с нагрузками и не дать стрессу себя сокрушить, Старбак написала в The Guardian.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?