ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет на выставке «УчСиб-2017»

С 16 по 18 марта в Новосибирске проходит выставка образовательных организаций, оборудования и литературы для учебного процесса «УчСиб-2017». 

На выставке представлен широкий спектр образовательных услуг. Открытый молодёжный университет тоже принимает участие в данном мероприятие и презентует свои образовательные программы и возможности.
Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий недавно посетил выставку, в том числе и стенд Открытого молодёжного университета.

В 2016 году в выставке приняли участие 128 образовательных учреждений и компаний, которые занимаются продажей оборудования, мебели и учебной литературы. Выставку посетили 5 674 человека.

 


Открытый молодёжный университет
16.03.2017
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.