ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В апреле в России выйдет азбука по образцу работы 1904 года художника Бенуа

Современная авторская иллюстрированная азбука для детей, созданная по образцу знаменитой «Азбуки» 1904 года художника Александра Бенуа, будет издана в России в апреле. Об этом сообщил в субботу ТАСС автор проекта, петербургский художник Петр Фролов.

«Картины проекта "Азбука" полностью и впервые в России представлены сейчас в Свердловском областном краеведческом музее в рамках передвижной выставки "Саквояж". Сейчас к выходу готовится книга, где будет опубликована эта моя авторская иллюстрированная азбука. Пока она выйдет ограниченным тиражом, мы планируем презентовать ее в апреле», — сказал Фролов.

В свою очередь директор краеведческого музея Наталья Ветрова добавила, что «уникальность проекта заключается в том, что за более чем 110 лет после выхода знаменитой развернутой "Азбуки" Александра Бенуа на такой проект никто не замахивался». «Взяв за основу художественный принцип Бенуа (изображать не отдельную букву, а набор предметов, названия которых начинаются на эту букву), Фролов пошел гораздо дальше — стал создавать целые вселенные вещей, объединенные азбучным принципом. Каждая буква — оригинальная авторская история, калейдоскоп бесчисленных комбинаций смыслов", — пояснили кураторы выставки.

По словам художника, новую «Азбуку» в картинках для детей он создавал около пяти лет, сейчас подготовлено более 30 листов, каждый из которых посвящен отдельной букве русского алфавита. «В каждом таком листе я прячу, шифрую детали, которые было бы интересно рассматривать и детям, и взрослым. Кроме того, графика связана с географией: "А" отрисована в Париже на Елисейских полях, "Д" начата в Токио, а закончена в Питере на Дворцовой, "Л", "Г", "О" я сделал в уральском городке Чердынь», — пояснил Фролов.

Александр Бенуа (1870-1960) — русский художник, историк искусства. В 1904 году он создал одну из самых знаменитых книг для детей — «Азбуку в картинках», которая считается уникальным образцом книжной иллюстрации.

Петр Фролов родился в Ленинграде в 1974 году, закончив учебу в Петербурге, он вместе с супругой, художницей Натальей Тур отправился в творческое путешествие по миру. За эти годы они успели поработать во Франции, Японии, Голландии, Португалии, США, Италии, Англии, Гонконге, на Кубе. В 2014 году художники впервые собрали вместе максимальное количество картин, большинство из которых хранятся в частных коллекциях в разных странах мира, и путешествуют с передвижной выставкой «Саквояж» по России и ближнему зарубежью.


ТАСС
10.03.2017
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
ОМУ
Образование 3.0.
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.