ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Клуб «Фабрика миров» открыт в Томске!

В эти выходные открыл свои двери второй в России уникальный клуб дополнительного образования младших школьников. Детей и их родителей ожидало захватывающее научное шоу с героями программы «Мир моих интересов» – мастером Системычем и драконом Хэлпиком.

 

 

Системыч продемонстрировал необычные опыты и эксперименты, среди которых – изготовление зубной пасты для слона, лавовой лампы и т.д. Ребята получили возможность ощутить себя супергероями, познакомившись с устройством воздушной пушки. Научное шоу символизирует разнообразие опытов и экспериментов, которые дети смогут выполнять, обучаясь в клубе. 

 

 

Одним из самых запоминающихся моментов стало выступление первоклассницы Вали. Девочка сочинила для Хэлпика стихотворение и вышла к любимому герою, чтобы его рассказать.

 

После основной части праздника состоялось торжественное открытие клуба с разрезанием красной ленты. Увлекательным дополнением праздника стали мастер-классы, которые подготовили для ребят старшеклассники. В импровизированном кабинете робототехники первоклассникам показали танцующих роботов и рассказали о том, как их собирают. А на мастер-классах, посвященных физике и химии, ребята наблюдали за созданием «вулкана».  

 

 

Для всех гостей праздника состоялась фотосессия с героями программы. Ребята получили памятные подарки с символикой клуба – силиконовые браслеты, имбирное печенье и воздушные шары.


Открытый молодёжный университет
06.03.2017
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Зачем детям участвовать в конкурсах?
Участие детей в конкурсах – тема, актуальная как непосредственно для детей, так и родителей, педагогов, администрации учебных заведений. Это только тем, кто «не в теме» кажется, что поучаствовал в каком-либо мероприятии и все, ничего особенного.