ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стартовала Всероссийская акция «Виртуальный фронт»

Стартовала Всероссийская акция «Виртуальный фронт», сообщила Заместитель председателя Молодежного парламента при Госдуме Мария Воропаева. 

«Наши молодые люди должны получать достоверную информацию об истории своей страны, о предках, о лидерах», — сказала Воропаева. 

По ее словам, в «Википедии» не всегда присутствует объективная информация. 

«Мы хотим, чтобы наша молодежь проводила время в Интернете с пользой… Мы призываем школы, вузы, общественные организации включиться в эту акцию»,  отметила Воропаева. 

Задачей акции «Виртуальный фронт» является наполнение  «Википедии» полноценной и правдивой информацией о достижениях и подвигах российского народа. Участниками акции могут стать представители всех регионов России.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
20.02.2017
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.
Мир моих интересов
ОМУ
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.