ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Тишков предложил отказаться от курса «Основы светской этики» в школах

Академик, научный руководитель Института этнологии и антропологии Российской академии наук Валерий Тишков предложил отказаться от преподавания в школах курса «Основы светской этики», сообщает ТАСС.

Такое заявление он сделал Госдуме, выступая на Рождественских чтениях.

«Надо освободить больше места в пользу того, чтобы в нашей школе изучали «Основы православной культуры», - сказал он.

Он считает, что необходимо расстаться с частью курса, который называется «Светская этика». По его мнению, преподавать светскую этику можно "в курсах обществознания, в курсах истории, во внеклассной воспитательной работе".

Основы светской этики — учебный предмет, включенный Министерством образования и науки РФ в школьную программу в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики».


ТАСС
02.02.2017
ава
Школьный учитель, напоминающий людям о самих себе
На пенсии школьный учитель Брюс Фаррер стал подрабатывать частным детективом: он находит своих бывших учеников и присылает им письма — те, которые школьники когда-то писали по его просьбе самим себе.
ОМУ
Мир моих интересов
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.