ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Новая модель системы дополнительного образования детей
Системная инициатива «Новая модель системы дополнительного образования детей» направлена на формирование устойчивой многоуровневой системы внешкольной работы с детьми
 
Она будет базироваться на государственно-частном партнерстве. Современные программы дополнительного образования помогут выявить и развивать талант в каждом ребенке.
 
Задачи инициативы

 1. Сохранение и развитие инфраструктуры дополнительного образования

2. Реализация нового поколения программ дополнительного образования и развития детей

3. Создание новой системы мотивации детей

4. Обеспечение свободного выбора ребенком и родителем организации дополнительного образования независимо от ее формы собственности

5. Участие крупных промышленных предприятий в определении профиля опорных ресурсных центров в регионах

ИсточникАгентство стратегических инициатив


Агентство стратегических инициатив
27.07.2015
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.