ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Екатеринбурге открылась выставка нестандартных шпаргалок

В Екатеринбурге открылась выставка нестандартных шпаргалок, сообщает пресс-служба проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном».

На выставке представлено более 80 разнообразных изобретений учеников. 

«Самые удивительные экспонаты – это прозрачные шпаргалки, сделанные на скотче. Также посетителей удивляют накладные ногти, шпаргаломобили и формулы на шоколаде. Многие из этих изобретений были успешно испытаны на экзаменах, а некоторые попали на выставку благодаря внимательности преподавателей, которые отобрали спасительную шпаргалку у своих учеников», - сообщили организаторы выставки. 

  

Авторы выставки отмечают, что главной задачей мероприятия является не призыв использовать шпаргалки, а показать изобретательность ребят. 

«Сделанная самостоятельно шпаргалка позволяет запомнить материал, а также служит неким успокаивающим средством. Приятно иметь на всякий случай подсказку, если вдруг от волнения или отсутствия знаний забыл материал. В то же время мы видим эволюцию шпаргалок. Если раньше их приходилось делать самостоятельно, то теперь достаточно вбить запрос в Интернете. Появилось много технических средств. Речь идет о часах с экраном и микронаушниках, которые, скорее, вредят, чем помогают. В то же время надо понимать, главная задача любого ученика не заучить материал или пересказать то, что он спишет со шпаргалки. Главная задача – уметь использовать полученные знания. Шпаргалками тут не поможешь, поэтому педагог сразу заметит подвох», - уточняют организаторы. 

На выставке можно даже протестировать некоторые шпаргалки, самая большая из которых сделана на листе ватмана. Как сообщил один из учителей, школьники выстроились с такими плакатами, чтобы помочь ребятам из параллели написать диктант по английскому языку. Они не были замечены преподавателем, но удивили директора школы, испугавшейся такого необычного пикета.

Выставка находится в музейно-выставочном комплексе УрФУ. Работа ее продлится еще неделю. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
09.01.2017
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.