ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Ученые сравнили уровень знаний российских и британских первоклассников

Исследователи из Института образования Высшей школы экономики и Университета Дарема впервые провели тест для сравнения уровня успеваемости детей из разных стран в начальной школе, сообщают ТАСС.

«Это первое международное исследование детей, которое позволяет напрямую сравнить готовность детей на входе в школу и их прогресс за год обучения в разных странах»— отметила одна из авторов исследования, директор Центра мониторинга качества образования Института образования ВШЭ Елена Карданова.

Сравнение показало, что российские дети на стартовой точке знают больше, но прирост знаний больше у англичан и шотландцев. Ученые объясняют это тем, что в России дети начинают учиться позже, и на стартовой точке они знают гораздо больше.

Для сравнения достижений первоклассников исследователи из Высшей школы экономики и Университета Дарема использовали iPIPS, международный инструмент для исследования знаний детей, который используется более чем в 10 странах на протяжении 20 лет.

Исследование провели дважды - в сентябре и мае, чтобы сравнить знания перед школой и через год учебы.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
27.12.2016
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.