ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Делимся опытом. Клуб «Фабрика миров».

В МБОУ «СОШ №107» г. Барнаула в 2016 году открылся первый клуб открытий и изобретений «Фабрика миров». 
Руководитель клуба - Чанчикова Галина Геннадьевна активно делится опытом со своими коллегами. Для учителей г. Барнаула в клубе было организовано мероприятие "Путешествие в «Мультипультию»". 



Коллеги получили возможность познакомиться с программой клуба, высоко оценили удобство и дизайн помещения, в котором проходят занятия по программе «Мир моих интересов», а также дополнительное оборудование – наборы для опытов и экспериментов. 
Гости поучаствовали в кругосветке и получили массу положительных эмоций, которые отразили в отзывах.

 


Открытый молодёжный университет
20.12.2016
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…