ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Сегодня стартовал «Час кода» во всех регионах России

Стартовала самая масштабная акция в области информационных технологий. В течение пяти дней во всех школах страны пройдут уроки, в рамках которых ребята узнают о программировании от ведущих профессионалов этой отрасли, о сфере информационных технологий, о перспективах работы в этой отрасли. 

«Акция «Час кода» пройдет в России уже в третий раз. В этом году школьникам наглядно продемонстрируют, что программирование – универсальный язык общения и будущее всех коммуникаций», – указано в сообщении пресс-службы Минобрнауки РФ.

Ученики увидят обращение крупнейших видеоблогеров, которые расскажут о своих впечатлениях от первых в жизни уроков программирования. 


Впервые такой урок состоялся в 2014 году – тогда в нем приняли участие 7,1 млн человек, в 2015 году, по данным Минобрнауки РФ, - 8,3 млн человек, а в 2016 число учеников может вырасти до 9 млн и более. 

Акция проводится Минобрнауки РФ совместно Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и Министерством образования и науки РФ при участии ведущих компаний ИТ-отрасли: «Лаборатория Касперского», Zeptolab, Microsoft, Acronis, Postgres Professional.

 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
05.12.2016
ава
Уроки счастья Фритца Шуберта
Директор школы в немецком г. Хайдельберге Эрнст Фриц-Шуберт считает себя счастливым человеком и знает, что нужно для счастья. Этому состоянию души нужно учиться.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?