ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Учебная нагрузка должна соответствовать нормам – Васильева

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева заявила, что учебная нагрузка школьников регламентирована санитарными нормами и зависит от возраста. 

«Учебная нагрузка в 8-м классе — 33 часа при пятидневном обучении, и на выполнение домашнего задания ребенок не должен тратить больше 2,5 часа. С этим согласны и педагоги, и психологи, и медики», — подчеркнула она, отвечая на вопросы читателей «Российской газеты» в рамках «Делового завтрака».

Глава Минобрнауки РФ отметила, что школа должна строить свой учебный процесс таким образом, чтобы нагрузка не превышала этих норм.

Васильева посоветовала также учитывать, что у детей разные психологические и физиологические особенности — и это касается в том числе скорости восприятия информации. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
24.11.2016
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
о
20 тезисов о будущем образования
Скоро школьникам не нужно будет учить или запоминать кучу всего, нужно будет уметь правильно поставить вопрос. На международной выставке об образовании Bett Show были выдвинуты тезисы о будущем образования.