ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Учебная нагрузка должна соответствовать нормам – Васильева

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева заявила, что учебная нагрузка школьников регламентирована санитарными нормами и зависит от возраста. 

«Учебная нагрузка в 8-м классе — 33 часа при пятидневном обучении, и на выполнение домашнего задания ребенок не должен тратить больше 2,5 часа. С этим согласны и педагоги, и психологи, и медики», — подчеркнула она, отвечая на вопросы читателей «Российской газеты» в рамках «Делового завтрака».

Глава Минобрнауки РФ отметила, что школа должна строить свой учебный процесс таким образом, чтобы нагрузка не превышала этих норм.

Васильева посоветовала также учитывать, что у детей разные психологические и физиологические особенности — и это касается в том числе скорости восприятия информации. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
24.11.2016
а
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Для того, что ребёнок выполнял домашнюю работу максимально эффективно, нужно делать её по науке, а не по наитию. Как родителям дома помогать своему ученику, а не мешать, выяснили учёные.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.