ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Госдуме занимаются вопросом возвращения медкабинетов в школы

В Госдуме активно работают над возвращением медицинских кабинетов в школы, сообщается на официальном сайте партии «Единая Россия».

«Сейчас мы вплотную занимаемся решением вопроса возвращения медицинских кабинетов во все школы страны. В середине декабря в Госдуме пройдут парламентские слушания, посвященные данной проблематике, с участием представителей министерств образования и здравоохранения»,  проинформировал председатель комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов.

 

По его словам, во время слушаний будет обсуждаться вопрос, должен ли врач быть в штате школы или же необходимо прикреплять к образовательному учреждению специалиста из поликлиники.

«Мы исходим из того, что функциональная нагрузка должна рассчитываться как один специалист на полторы-две тысячи учащихся. Но в каждой школе на постоянной основе должна быть медицинская сестра»,  уточнил Морозов.

Депутат сообщил, что на имя мэра Москвы Сергея Собянина отправлено письмо, в котором предлагается сделать юго-запад города пилотной площадкой, на которой была бы отработана новая система.

«Так, как сегодня обстоит ситуация, нас в любом случае не устраивает. В нынешних условиях невозможно оказать качественную медицинскую помощь детям, нет контроля врача-гигиениста, который должен осуществлять контроль гигиены обучения, спорта. Ребенок проводит большую часть времени в детском саду или в школе, и поэтому все, что касается его здоровья, мы должны переместить в школу, а не держаться за привычные схемы»,  заключил он. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
23.11.2016
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».