ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Госдуме занимаются вопросом возвращения медкабинетов в школы

В Госдуме активно работают над возвращением медицинских кабинетов в школы, сообщается на официальном сайте партии «Единая Россия».

«Сейчас мы вплотную занимаемся решением вопроса возвращения медицинских кабинетов во все школы страны. В середине декабря в Госдуме пройдут парламентские слушания, посвященные данной проблематике, с участием представителей министерств образования и здравоохранения»,  проинформировал председатель комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов.

 

По его словам, во время слушаний будет обсуждаться вопрос, должен ли врач быть в штате школы или же необходимо прикреплять к образовательному учреждению специалиста из поликлиники.

«Мы исходим из того, что функциональная нагрузка должна рассчитываться как один специалист на полторы-две тысячи учащихся. Но в каждой школе на постоянной основе должна быть медицинская сестра»,  уточнил Морозов.

Депутат сообщил, что на имя мэра Москвы Сергея Собянина отправлено письмо, в котором предлагается сделать юго-запад города пилотной площадкой, на которой была бы отработана новая система.

«Так, как сегодня обстоит ситуация, нас в любом случае не устраивает. В нынешних условиях невозможно оказать качественную медицинскую помощь детям, нет контроля врача-гигиениста, который должен осуществлять контроль гигиены обучения, спорта. Ребенок проводит большую часть времени в детском саду или в школе, и поэтому все, что касается его здоровья, мы должны переместить в школу, а не держаться за привычные схемы»,  заключил он. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
23.11.2016
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.