ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Развитие образования невозможно без опоры на традиции – Садовничий

Развитие образования невозможно без опоры на традиции, заявил ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий. 

Об этом он заявил на торжественном мероприятии, посвященном 120-летию психолога и педагога Льва Выготского. 

Глава вуза отметил, что Президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что образование является государственным приоритетом. 

«Мы понимаем, что развитие образования невозможно, если не опираться на отечественные традиции, которые получили всемирное признание», — сказал Садовничий. 

Ректор напомнил, что Выготский получил образование в Московском университете 100 лет назад и в настоящее время его научный подход лежит в основе обучения.

«Его работы находят применение, как в психологии, так и в других областях знаний. Он провел большое количество психологических экспериментов и сделал ряд открытий, ввел новые научные понятия. За ним закрепилась слава Моцарта психологии», — отметил Садовничий. 

Ректор добавил, что 120-летие Выготского совпало с 50-летием факультета психологии МГУ. 

«Научное наследие Выготского поражает своей грандиозностью. Интерес сегодня к работам Выготского продолжает возрастать. В основе концепции службы психологической помощи в образовании лежит концепция Выготского», — подчеркнул Садовничий. 

Лев Выготский (1896 - 1934) — психолог и педагог, автор культурно-исторической теории развития психики. Он предложил различать низшие и высшие психические функции и два плана поведения — натуральный (природный) и культурный 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.11.2016
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
ОМУ
Мир моих интересов
9 точек роста современного российского образования
9 точек роста современного российского образования
Даже если мы имеем представление о некоторых тенденциях в образовании, то это далеко не все, что есть на самом деле. Изменения происходят не быстро, но причины и возможности для этих изменений имеются всегда. И несмотря на постоянную критику, российское образование всё-таки движется вперёд. Программный директор ММСО-2016, издатель журнала Edutainme Наталья Чеботарь рассказывает о том, какие направления обсуждаются в российском образовательном сообществе.