ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Москве обсудят обеспечение доступности дошкольного и общего образования

Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» проводят Всероссийский семинар-совещание, посвященный вопросам реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступности дошкольного и общего образования. Мероприятие состоится 2 декабря 2016 на площадке Минобрнауки России. К участию приглашены руководители и специалисты органов управления образования субъектов РФ, курирующие вопросы дошкольного и общего образования в своих регионах. 

Пленарное заседание пройдет по двум направлениям:

1.  Обеспечение доступности дошкольного образования в рамках выполнения обязательств, взятых субъектами Российской Федерации по реализации мероприятий модернизации региональных систем дошкольного образования (далее – МРСДО) за период 2013–2016 годов, и повышение качества передачи показателей обеспечения доступности дошкольного образования, передаваемых субъектами Российской Федерации в Федеральную систему показателей. 

В рамках данного блока выступят с докладами представители руководства Минобрнауки России и ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика»: заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Тараданова И.И., начальник отдела нормативного регулирования и развития дошкольного образования Департамента государственной политики в сфере общего образования Ложкина Е.Ю., директор ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» Казаков К.В., руководитель рабочей группы проекта МРСДО Репин Д.С. Также свои доклады представят руководители и специалисты органов управления образования субъектов РФ, курирующие вопросы дошкольного образования.

2. Обеспечение доступности общего образования. В разрезе данного направления будут обсуждаться вопросы реализации мероприятий по проекту «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях на 2016-2025 годы» и разработка единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации. 

От Минобрнауки России планируется выступление заместителя директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Петруниной И.А., от ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» выступит заместитель директора по информатизации Скворцов А.В. Также планируется выступление директора ФГБУ «Дирекция «Школа - 2025» Кузнецовой И.В. Кроме того, с докладами выступят приглашенные эксперты – разработчики единых функционально-технических требований для единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации, дающей возможность прогнозирования развития образования и обеспечивающей принятие управленческих решений в области управления качеством и доступности образовательных услуг. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.11.2016
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.