ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Количество часов по географии в школе должно увеличиваться – Песков

Количество часов по географии в школе должно увеличиваться, заявил пресс-секретарь Президента России, председатель Медиасовета Русского географического общества Дмитрий Песков. Об этом он заявил на заседании Медиаклуба РГО.

Он подчеркнул, что учебная литература по географии также нуждается в экстренном исправлении. 

«Помимо того, что качество невысокое, но там просто много ошибок. Мы так и не справились с задачей правильно написать границы регионов РФ. Причем, я не говорю про границы Крыма, а границы тех регионов, которые давно в составе РФ», — сказал Песков. 

Ранее на втором Всероссийском съезде учителей географии в МГУ имени М.В. Ломоносова президент Русского географического общества, министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что в России знают географию на тройку с минусом.

Шойгу уточнил, что всего около 2% школьников сдают Единый государственный экзамен по географии.

Второй Всероссийский съезд учителей географии прошел 2-3 ноября в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Он был организован Министерством образования и науки России, Русским географическим обществом совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова, Российской академией образования и Российской ассоциацией учителей географии.


Открытый молодёжный университет
15.11.2016
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.