ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Количество часов по географии в школе должно увеличиваться – Песков

Количество часов по географии в школе должно увеличиваться, заявил пресс-секретарь Президента России, председатель Медиасовета Русского географического общества Дмитрий Песков. Об этом он заявил на заседании Медиаклуба РГО.

Он подчеркнул, что учебная литература по географии также нуждается в экстренном исправлении. 

«Помимо того, что качество невысокое, но там просто много ошибок. Мы так и не справились с задачей правильно написать границы регионов РФ. Причем, я не говорю про границы Крыма, а границы тех регионов, которые давно в составе РФ», — сказал Песков. 

Ранее на втором Всероссийском съезде учителей географии в МГУ имени М.В. Ломоносова президент Русского географического общества, министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что в России знают географию на тройку с минусом.

Шойгу уточнил, что всего около 2% школьников сдают Единый государственный экзамен по географии.

Второй Всероссийский съезд учителей географии прошел 2-3 ноября в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Он был организован Министерством образования и науки России, Русским географическим обществом совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова, Российской академией образования и Российской ассоциацией учителей географии.


Открытый молодёжный университет
15.11.2016
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.