ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Сибириада. Шаг в мечту» 2015–2016 вместе с ОМУ

«Сибириада» — одно из крупнейших мероприятий для школьников за Уралом. Его победители получают льготы при поступлении во многие вузы нашей страны.

Для участия в фестивале необходимо пройти предварительную регистрацию до 19 декабря 2016 года.

Первый этап проводится заочно, в форме онлайн-тестирования с 20 по 25 декабря 2016 года.

Второй этап состоится 22 января 2017 года на региональных площадках. В этом году в очередной раз такой площадкой станет Открытый молодёжный университет.

Более подробную информацию о проведении мероприятия можно получить на официальном сайте.


Открытый молодёжный университет
09.11.2016
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.