ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Сибириада. Шаг в мечту» 2015–2016 вместе с ОМУ

«Сибириада» — одно из крупнейших мероприятий для школьников за Уралом. Его победители получают льготы при поступлении во многие вузы нашей страны.

Для участия в фестивале необходимо пройти предварительную регистрацию до 19 декабря 2016 года.

Первый этап проводится заочно, в форме онлайн-тестирования с 20 по 25 декабря 2016 года.

Второй этап состоится 22 января 2017 года на региональных площадках. В этом году в очередной раз такой площадкой станет Открытый молодёжный университет.

Более подробную информацию о проведении мероприятия можно получить на официальном сайте.


Открытый молодёжный университет
09.11.2016
fdf
9 причин, почему русская математическая школа до сих пор одна из лучших в мире
Русская математическая школа всегда была и остаётся одним из главных поводов для гордости наших соотечественников. «Мел» в партнёрстве с компанией «Газпром нефть» представляет вам список причин, почему о русской математической школе должен знать каждый.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.