ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Законопроект сенаторов об организации детского отдыха поддерживают в Минобрнауки РФ

По его словам, в Минобрнауки подготовили собственный законопроект, изменяющий подход к организации детского отдыха и оздоровления. По этому вопросу ведомство сотрудничало с Советом Федерации.

«В целом мы поддерживаем внесенный сенаторами законопроект, единственное дополнение — необходимость прописать нормы, касающиеся обязательного лицензирования отдыха и оздоровления детей», — сказал Михеев.

Представитель Минобрнауки РФ отметил, что отдых и оздоровление детей должны рассматриваться как разновидность образовательной деятельности, в частности — дополнительного образования. 

 

«По нашим данным, уже 60% лагерей имеют лицензию на допобразование. Мы предлагаем поэтапно переходить к этому», — подытожил Михеев. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
08.11.2016
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.