ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Необходимо увеличить количество детей, обучающихся в первую смену — Медведев

Необходимо увеличить количество детей, которые будут учиться в первую смену, отметил премьер-министр Дмитрий Медведев

Как сообщается на официальном сайте партии «Единая Россия», такое заявление глава правительства сделал на заседании президиума президентского совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

«Сегодня мы утверждаем четыре пилотных проекта, которые охватывают практически все уровни от школы до вуза, целью первого проекта является формирование современной образовательной среды для школьников», 
 сказал премьер-министр



Он отметил, что средства будут выделены на ремонт и строительство школ, оснащение школ современным оборудованием, чтобы наши дети могли осваивать новые предметы на практике и в мастерских, и в лабораториях.

«В рамках этого проекта стоит задача разгрузить переполненные классы и увеличить число детей, которые будут обучаться в первую смену», 
 подчеркнул Медведев.


По его словам, второй проект в этой сфере направлен на повышение качества и доступности онлайн образования. Третий - должен позволить увеличить количество квалифицированных рабочих кадров в России.

«Четвертый пилотный проект ориентирован на развитие вузов. Он позволяет, в частности, продолжить работу по закреплению позиций ведущих вузов в мировых рейтингах и увеличить число университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов», 
 подытожил глава правительства.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
26.10.2016
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.