ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ОМУ подтвердил статус инновационного разработчика

Свидетельство подтверждает, что НОУ «Открытый молодёжный университет» является инновационным разработчиком модели авторской школы по реализации сетевых образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Школы-партнёры ОМУ также подтвердили свой сетевой статус экспертных площадок, получив свидетельства от Института развития образовательных систем Российской академии образования.

Теперь в планах ОМУ стоят следующие задачи:

— активизировать разработку автоматизированной системы оценки достижений обучаемых, в том числе систему учёта и оценки компетенций;

— повысить уровень исследовательской и методической работы до научно-исследовательского, в том числе в форме научных публикаций и диссертационных исследований;

— активизировать деятельность по вхождению в федеральные и региональные программы;

— отработать механизм признания общеобразовательных организаций, являющихся эффективными участниками сетевой программы «Экономика интеллекта», региональными инновационными площадками (согласно ст. 20 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»), а также муниципальными (полученное свидетельство, а также свидетельства для наших школ-партнёров уже создают убедительные для того основания);

совершенствовать механизмы реализации ст. 16, ст. 99 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»;

— в рамках нормативных возможностей Плана мероприятий на 2015–2020 годы по реализации Концепции дополнительного образования детей осуществить разработку и реализацию программ по научно-техническому творчеству и освоению инженерно-технических компетенций, в том числе робототехнике (п. 18), разработать проекты создания техносфер (п. 30), региональных «ресурсных центров» (п. 31) (работа по данному пункту уже ведётся на базе одной из школ г. Томска).

активизировать оформление всех направлений деятельности в рамках реализации сетевой, образовательной и развивающей программы «Экономика интеллекта» в систему авторской педагогической школы


Открытый молодежный университет
16.06.2015
аватарка
10 главных изменений в новом учебном году (2016)
Накануне 1 сентября Рособрнадзор опубликует все запланированные изменения и нововведения. Но о многих из них известно уже сегодня. Что произойдёт с тестовой частью ЕГЭ, какие контрольные работы будут писать четвероклассники, как изменится школьная программа для учеников средней школы.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.