ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новосибирская школа №34 стала «Лучшей инклюзивной школой» России

В Москве наградили победителей всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Министр образования и науки РФ Ольга Васильева поздравила победителя - среднюю общеобразовательная школу № 34 города Новосибирска.

«В России накопился опыт инклюзивного образования. Сегодня мы чествуем тех, кто прошел долгий путь и готов делиться тем, что имеет. Огромное спасибо, так как это неоценимый вклад педагогов»,  сказала Васильева.

Конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» проходит третий год подряд и объединяет лучшие практики в развитии и внедрении инклюзивных образовательных технологий. Организатором мероприятия является Министерство образования и науки РФ. В этому году в финальной борьбе выступили 95 школ из 56 субъектов РФ. 

«Этот конкурс станет доброй традицией — по крайней мере до тех пор, пока инклюзия не станет нормой», – резюмировала глава Минобрнауки РФ.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
26.10.2016
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.