ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Воронеже состоится международный детский фестиваль «МАРШАК»

«Многие из фестивальных спектаклей —  премьеры сезона 2015-2016 годов, среди них: драматические и кукольные спектакли, балеты, оперы и мюзиклы для детей, постановки по сказкам детских писателей и народному эпосу, комедии, притчи и драмы», — уточняется в сообщении. 

 

Событие пройдет в дни школьных каникул, с 30 октября по 6 ноября.  Откроется фестиваль 29 октября мюзиклом «Пеппи Длинный чулок» по книгам Астрид Линдгрен в постановке руководителя Московского детского музыкального театра юного актера Александра Федорова. В тот же день в Воронежском академическом театре драмы имени Кольцова  выйдут на сцену «Соломенные ребятишки» саратовского ТЮЗа. Самые маленькие зрители смогут принять участие в игровой сказке наряду с актерами.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
24.10.2016
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.