ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Выпускники российских школ должны свободно говорить на английском языке - Васильева

Выходя из наших школ, дети должны не только сдать экзамен, но и свободно говорить, общаться и писать на иностранном языке, отметила министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

Такое заявление она сделала на заседании ректоров вузов-участников Ассоциации «Глобальные университеты».

«Я могу сказать одно 
 все важное, все необходимое для страны будет поддерживаться», — сказала глава Минобрнауки РФ.

Она добавила, что перед нашей школой много лет стоит еще одна задача  добиться того, чтобы школьники могли свободно общаться на английском языке.

«Моя мечта с глубокого детства – чтобы методики обучения английскому языку были настолько хороши, чтобы выходя из наших школ, наши дети могли не только сдать экзамен, но и свободно говорить, общаться, писать. И тогда я уверена на 124 процента, что все препоны будут сняты», — подчеркнула министр.

Она отметила, что сообщество ученых настолько едино, что нас знают в университетах мира.

«Язык надо учить. Это тот барьер, который мешает нам двигаться дальше. Я очень хочу приехать во все университеты посмотреть. Начну, пожалуй, с Казани», — подытожила Васильева.

Ассоциация «Глобальные университеты» создана с целью координации деятельности и сетевого взаимодействия вузов-участников программы «5-100». В нее входят победители конкурса на предоставление государственной поддержки ведущим российским университетам в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
19.10.2016
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.
ОМУ
Образование 3.0.
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.