ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки не введет принудительные психологические тесты для учителей

Министерство образования и науки не будет вводить принудительные психологические тесты для учителей.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что председатель комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак обратился к главе Минобрнауки Ольге Васильевой с предложением проводить регулярное психологическое тестирование педработников с целью исключения нанесения вреда детям. При этом он упомянул о скандале в московской школе №57, преподаватель которой стал фигурантом уголовного дела о развратных действиях в отношении ученика, и о школе Пермского края, откуда, по данным СМИ, отчислили двух онкобольных детей.

 

«Что касается каких-либо принудительных тестирований педагогов, подобные практики могут скорее привести к повышению нагрузки и стрессу, министерство же в своей работе сконцентрировано на помощи учителям, повышении комфорта условий их труда, снижении бюрократической нагрузки. Таким образом, министерство не разделяет подхода к введению каких-либо принудительных психологических тестирований педагогов», — отметили в пресс-службе.

Там подчеркнули, что такой шаг может нанести «существенный репутационный удар по одной из наиболее социально-значимых профессий и оттолкнуть от нее молодежь».

 

«Коллеги из Общественной палаты подняли действительно важные вопросы, касающиеся организации образовательного процесса в школах, включая частные школы, вопросы поддержки детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из многодетных семей. И министерство открыто и готово к совместной работой в этих вопросах с представителями Общественной палаты Российской Федерации», — заключили в Минобрнауки.


ТАСС
17.10.2016
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.