ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Россияне хотят изучать китайский язык

Федеральным институтом педагогических измерений были разработаны примерные планы для изучения китайского языка в общеобразовательной системе.

Созданные проекты уже прошли этап общественно-профессионального рассмотрения и в скором времени будут направленны в Минобрнауки для внесения в стандарты образования. Также ФИПИ были разработаны и методички, которые помогут экспертам оценивать ответы на задания.

По словам Юлии Егоровой, руководителя Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора, для проведения ГИА по китайскому языку уже созданы система и методические материалы, которые основываются на апробации 2015 года.

В будущем банк экзаменационных заданий по китайскому языку будет расширяться. Также еще будут проводиться и апробация – точечная пройдет весной 2017 года, а крупномасштабная осенью того же года.

В свою очередь завкафедрой китайского языка в МГПУ Владимир Курдюмов, выступая на семинаре, посвященному разработке госаттестации по этому языку рассказал, что количество россиян, желающих изучать язык Поднебесной, существенно выросло. Так в этом году конкурс на соответствующий факультет составлял 20 человек на место. Поэтому нужно реализовывать потребность общества в изучении китайского языка.


www.eduhelp.
17.10.2016
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.