ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Сотрудники ОМУ встретятся с ведущими специалистами в области инноваций

С 7 по 9 октября в Москве состоится III Всероссийская STEM-академия в рамках проекта STEM-центры Intel.

Сегодня сотрудники «Открытого молодёжного университета» Дмитриев И.В., Барбашова М.А. и Торский Р.Б. отправились в столицу по приглашению компании Intel. Всероссийская STEM-академия состоится уже в третий раз и пройдёт под эгидой Всероссийского Фестиваля науки.

7 октября сотрудников ОМУ ждут лекции и тренинги от передовых специалистов в сфере инноваций по различным тематикам («Технологические решения для инноваторов от Intel», «Образовательная робототехника как основа для организации проектной деятельности школьников и студентов», «Умная лаборатория: межпредметный подход в инженерном направлении» и т.д.), а также праздничный концерт, посвященный открытию Всероссийского Фестиваля науки в библиотеке МГУ.

 


Открытый молодёжный университет
06.10.2016
аватарка
8 способов подтолкнуть ребёнка к профессии, которая ему подойдёт
Все родители хотят, чтобы школьник выбирал себе карьеру по велению сердца и кое-какого разума. Неплохо принять во внимание и собственные способности, экономическую ситуацию в мире и то, что в вашей семье три поколения по женской линии — дальнобойщики. Психолог и педагог Ирина Беляева объяснила, как ненавязчиво подтолкнуть ребёнка к той профессии, в которой он сможет реализоваться и преуспеть.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих
Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.