ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Сотрудники ОМУ встретятся с ведущими специалистами в области инноваций

С 7 по 9 октября в Москве состоится III Всероссийская STEM-академия в рамках проекта STEM-центры Intel.

Сегодня сотрудники «Открытого молодёжного университета» Дмитриев И.В., Барбашова М.А. и Торский Р.Б. отправились в столицу по приглашению компании Intel. Всероссийская STEM-академия состоится уже в третий раз и пройдёт под эгидой Всероссийского Фестиваля науки.

7 октября сотрудников ОМУ ждут лекции и тренинги от передовых специалистов в сфере инноваций по различным тематикам («Технологические решения для инноваторов от Intel», «Образовательная робототехника как основа для организации проектной деятельности школьников и студентов», «Умная лаборатория: межпредметный подход в инженерном направлении» и т.д.), а также праздничный концерт, посвященный открытию Всероссийского Фестиваля науки в библиотеке МГУ.

 


Открытый молодёжный университет
06.10.2016
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.