ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Лучшей школой-2016 стал Президентский физико-математический лицей Санкт-Петербурга №239

Первое место в рейтинге школ «топ-500» в 2016 году занял Президентский физико-математический лицей Санкт-Петербурга №239.

Второе место занял Республиканский лицей для одаренных детей (Саранск). Третье место получила московская школа №1329. «Я думаю, этот рейтинг будет интересен для специалистов, для родителей, для всех, кто неравнодушен к системе образования», - сообщила вице-премьер Ольга Голодец. 

По ее словам, в «топ-25» школ представлены 11 регионов России, а в топ-500 вошли учебные заведения 72 регионов. 

В свою очередь министр образования и науки РФ Ольга Васильева отметила, что 33,5% школьников Москвы, 10% Липецка, и около 7% Санкт- Петербурга учатся в школах, вошедших в рейтинг.


ТАСС
06.10.2016
робот
Технологии будущего…? Или настоящего?!
Роботы, готовящие пиццу в итальянском ресторане, беспилотные автомобили, оборудование, проводящее операции без участия врачей… Вам кажется это далёкое будущее, и вы вообще вряд ли до этого доживёте? А вот и нет! Это либо уже существует, но вы об этом не знаете, либо появится в самом ближайшем будущем.
ОМУ
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.