ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки РФ раскроет особенности профессии учителя в документальном фильме – Васильева

«Мы хотим в фильме раскрыть особенности профессий учитель и воспитатель. Показать, что это не просто профессии в привычном понимании, это еще – служение и особая просветительская миссия», - сказала Васильева. 

Она отметила, что продолжительность фильма будет 30 минут. 

В конце сентября сообщалось, что Министерство образования и науки РФ планирует потратить 3 миллиона рублей на создание документального фильма, который поможет популяризации профессии учителя. 

Готовый фильм будут тиражировать среди образовательных организаций России, на праздниках, с помощью социальных сетей и через региональные СМИ.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
04.10.2016
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.