ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Москве стартовал проект «Школьная почта»

В Москве стартовал проект «Школьная почта», сообщает официальный сайт столицы.

Проект запущен официальным сайтом мэра и правительства Москвы при поддержке Департамента образования города. 

С 5 по 9 октября москвичи смогут отправить своим учителям и учителям своих детей красивую открытку. 

«Чтобы поздравить учителя, нужно найти его в поисковой системе, выбрать одну из пяти красочных открыток и авторизоваться через социальные сети для проставления подписи», - говорится в сообщении. 

Поздравления будут доставлены через электронный дневник и электронный журнал. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с информационно-аналитической системой «Московский регистр качества образования», «ТемоЦентром» и Городским методическим центром


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
04.10.2016
ОМУ
8 предпринимательских навыков, которым нужно научить своих детей.
Хотите помочь своему ребенку стать успешным в жизни? Для этого необходимо с детства закладывать в воспитание необходимые для этого основы, и тогда, со временем, это даст свои плоды.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.