ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Программа «Мир моих интересов» получила новую рецензию

В качестве достоинств рецензент отмечает направленность программы на развитие познавательного интереса у школьников, возможность группового взаимодействия и проектной деятельности, логичность и последовательность познавательного материала. Также был особо выделен высокий уровень организации информационно- образовательной среды для школьников, разнообразие интерактивных обучающих игр на образовательном портале, наличие внеклассных мероприятий, где школьники могут закрепить и продемонстрировать приобретенные умения и компетенции.

 В заключении рецензии программа «Мир моих интересов» рекомендована для использования в образовательном процессе начальной школы как полностью соответствующая ФГОС начального общего образования. 


Открытый молодежный университет
10.06.2015
ава
Тупик педагогики сотрудничества
Новый министр умело успокаивает всех разволновавшихся колыбельными в стиле «вернуть». Это, кажется, удачный момент критически оценить предыдущие этапы развития образования.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.