ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Ученик СУНЦ УрФУ разработал проект социальной сети для школьников

Ученик Специализированного учебно-научного центра Уральского федерального университета Данил Калинин разработал проект социальной сети для школьников, сообщает пресс-служба УрФУ. 

Планируется, что сеть станет «научным агрегатором», который объединит информацию об олимпиадах, турнирах, вузах, Едином государственном экзамене и другую информацию. 

«В моей сети будет размещена информация, нужная школьникам, которые хотят учиться и развиваться. Основная цель, с которой я создаю эту сеть, — более простое ориентирование, чтобы школьники могли создавать клубы по интересам, делиться информацией, оставлять комментарии об олимпиадах», - сказал Калинин. 

В настоящее время сеть находится в стадии разработки. Тестовый запуск планируется произвести в СУНЦ УрФУ к началу января.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
27.09.2016
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.