ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Гость из столицы в ОМУ. Новые перспективы и возможности.

Цели встречи – презентация и знакомство со стажировочной площадкой ОМУ - «Академия образовательных технологий» для включения КПК Открытого молодёжного университета в структуру курсов повышения квалификации московского института. 

МИОО – оператор по ПК для столичных педагогов, и вхождение в структуру института позволит Открытому молодёжному университету установить более тесное сотрудничество с педагогами Москвы. В настоящий момент они обучаются только на базе материалов МИОО, дистанционные форматы не развиты, но к ним имеется большой интерес.

Руководство института также заинтересовано в привлечении регионов на свой портал, чтобы у педагогов появилась возможность дополнительного выбора. ОМУ может выступить первым подобным проектом. Для входа на портал с курсами повышения квалификации ОМУ необходимо прохождение экспертизы, которую, вероятнее всего, проведет ассоциация учителей начальных классов Москвы.

В настоящий момент достигнута договорённость о подготовке презентации для Расташанской Т.В. с целью последующего представления ректору МИОО.

Также планируется участие руководства ОМУ в съезде работников дополнительного образования в ноябре 2016 года, в Москве.


Открытый молодёжный университет
21.09.2016
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Образование 3.0.
ОМУ
fdf
5 тактик британской учительницы, которые помогут школьнику справиться со стрессом
Британская учительница Кэрри Старбак рассказала, что ученики стали чаще сталкиваться со стрессом, беспокойствами, перегрузкой во время учёбы. По данным Ассоциации школ и колледжей, за последний год в 55% школ Великобритании вырос уровень тревоги и стресса у школьников. О пяти тактиках, которые помогут подросткам справиться с нагрузками и не дать стрессу себя сокрушить, Старбак написала в The Guardian.