ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Гость из столицы в ОМУ. Новые перспективы и возможности.

Цели встречи – презентация и знакомство со стажировочной площадкой ОМУ - «Академия образовательных технологий» для включения КПК Открытого молодёжного университета в структуру курсов повышения квалификации московского института. 

МИОО – оператор по ПК для столичных педагогов, и вхождение в структуру института позволит Открытому молодёжному университету установить более тесное сотрудничество с педагогами Москвы. В настоящий момент они обучаются только на базе материалов МИОО, дистанционные форматы не развиты, но к ним имеется большой интерес.

Руководство института также заинтересовано в привлечении регионов на свой портал, чтобы у педагогов появилась возможность дополнительного выбора. ОМУ может выступить первым подобным проектом. Для входа на портал с курсами повышения квалификации ОМУ необходимо прохождение экспертизы, которую, вероятнее всего, проведет ассоциация учителей начальных классов Москвы.

В настоящий момент достигнута договорённость о подготовке презентации для Расташанской Т.В. с целью последующего представления ректору МИОО.

Также планируется участие руководства ОМУ в съезде работников дополнительного образования в ноябре 2016 года, в Москве.


Открытый молодёжный университет
21.09.2016
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…