ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Гость из столицы в ОМУ. Новые перспективы и возможности.

Цели встречи – презентация и знакомство со стажировочной площадкой ОМУ - «Академия образовательных технологий» для включения КПК Открытого молодёжного университета в структуру курсов повышения квалификации московского института. 

МИОО – оператор по ПК для столичных педагогов, и вхождение в структуру института позволит Открытому молодёжному университету установить более тесное сотрудничество с педагогами Москвы. В настоящий момент они обучаются только на базе материалов МИОО, дистанционные форматы не развиты, но к ним имеется большой интерес.

Руководство института также заинтересовано в привлечении регионов на свой портал, чтобы у педагогов появилась возможность дополнительного выбора. ОМУ может выступить первым подобным проектом. Для входа на портал с курсами повышения квалификации ОМУ необходимо прохождение экспертизы, которую, вероятнее всего, проведет ассоциация учителей начальных классов Москвы.

В настоящий момент достигнута договорённость о подготовке презентации для Расташанской Т.В. с целью последующего представления ректору МИОО.

Также планируется участие руководства ОМУ в съезде работников дополнительного образования в ноябре 2016 года, в Москве.


Открытый молодёжный университет
21.09.2016
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.
ОМУ
Мир моих интересов
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.