ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В ВДЦ «Орлёнок» проходят Всероссийские «Президентские спортивные игры» для школьников

Более 1500 ребят со всей России в течение трех недель будут соревноваться в обязательных (баскетбол 3х3, настольный теннис, плавание, шашки) и дополнительных (лапта, велоспорт-маунтинбайк, тэг-регби 5х5) видах программы. Напомним, чтобы попасть в финал состязаний ребята выдержали большую конкуренцию на школьном, муниципальном и региональном этапах. В самом массовом – школьном этапе соревнований – приняло участие более 6 миллионов учащихся 5-11 классов в возрасте от 11 до 16 лет.

Определят победителей в командном и общекомандном зачёте. Награждение и торжественная церемония закрытия VI Всероссийских спортивных игр школьников пройдет 27 сентября 2016 г.

Целью проведения соревнований является пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпизма.

Организаторами всероссийского этапа Президентских спортивных игр являются Минобрнауки России, Минспорта России при участии общероссийских спортивных федераций и Всероссийского детского центра «Орлёнок».


Минобрнауки
19.09.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…