ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В школах стартовала Всероссийская акция «Твоя пятерка безопасности»

 Помощник Министра внутренних дел РФ полковник полиции Ирина Волк вместе с сотрудниками УОС МВД России провела урок безопасности в московской гимназии №1515.

«Уроком безопасности был дан старт Всероссийской акции, которую в ближайшие дни подхватят сотрудники полиции всех регионов. В ходе мероприятия полицейские посетят школы и напомнят детям правила безопасного поведения», - сказала Волк. 

Сотрудники полиции в игровой форме напомнили детям правила, соблюдение которых позволит им сохранить жизнь, здоровье и имущество. 

«Прежде всего, внимание детей было обращено на безопасный маршрут, по которому стоит следовать от школы до дома, закреплено умение пользоваться «семейным паролем», - кодовым словом между родителями и ребенком в момент опасности», - уточнили в пресс-службе. 

Отдельно сотрудники полиции отработали правила поведения при контакте с незнакомыми людьми.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.09.2016
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.