ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Кемеровский школьник добился установки стеллажей для буккроссинга

Школьник выложил свое предложение на региональном сайте «Банка идей» и получил поддержку от правительства области.

«Предлагаю установить в крупных торговых центрах стеллажи для книг, где можно будет их просто поставить, брать для чтения или обменивать. Это будет воспитывать у подрастающего поколения бережное отношение к книге, продлевая ее жизнь», — написал мальчик на сайте.

Сотрудники администрации региона положительно оценили инициативу школьника.

«С руководителями предприятий потребительского рынка ведется работа по оформлению мест для установки стеллажей для книг в городах: Анжеро-Судженск, Кемерово, Киселевск, Междуреченск, а также Гурьевском, Новокузнецком, Промышленновском, Топкинском и Таштагольском районах», — говорится в ответе властей на сайте.

Часть книжных полок для обмена литературой уже появилась на территории области, а остальные откроются в ближайшее время. Стеллажи располагаются на территориях торговых центров. В данный момент идет активная рекламная компания нововведений.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
19.09.2016
ава
Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих
Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?