ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В ЮГУ стартовал Седьмой Всероссийский форум «Педагоги России»

Югра впервые стала площадкой проведения форума. Организаторы уточнили, что в регионе есть, что показать педагогам России. Опыт территории доступной среды возможности для людей с ограниченными возможностями здоровья будет транслироваться на другие субъекты РФ.

«Цель форума – показать тот опыт, который бы педагог мог взять здесь сегодня, положить в карман, привезти с собой, а завтра внедрить в своей организации. Отдельный блок посвящен техническим новациям. Интерактивные уроки – это не просто те уроки, на которых используется интерактивная доска, на которой показывается презентация в Power Paint. Это голосования, всевозможные опросы, это технологии с помощью которых, учитель может мгновенно раздать всем ученикам класса задания, увидеть все ответы учеников, выставить оценки по срезу в электронный журнал и разослать смски родителям. Мы учим педагогов использовать гаджеты для повышения учебной мотивации», - сказала директор форума Вероника Пиджакова.

В рамках мероприятия будут продемонстрированы новейшие программы и разработки, учебные лаборатории,  интерактивные глобусы, живые карты и ряд других новинок, которые можно применить в образовательном процессе. 

Работа форума структурирована по четырем основным направлениям: «Развитие образования. Инженерная школа», «Управление образованием», «Парад педагогических побед» и «Интерактивное образование SMART». Направления обозначены как залы разных цветов. Например, в четверг в красном зале пройдет демонстрация нескольких базовых экспериментов в рамках школьной программы по физике, природоведению, химии и биологии.

Участники форума смогут обсудить ряд важных вопросов, связанных с современными технологиями как инструментом создания мотивирующей образовательной среды, обеспечением школ и вузов книгопечатной продукцией, реализацией концепции инклюзивной школы и ряд других. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
15.09.2016
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Мир моих интересов
ОМУ
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!