ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В ЮГУ стартовал Седьмой Всероссийский форум «Педагоги России»

Югра впервые стала площадкой проведения форума. Организаторы уточнили, что в регионе есть, что показать педагогам России. Опыт территории доступной среды возможности для людей с ограниченными возможностями здоровья будет транслироваться на другие субъекты РФ.

«Цель форума – показать тот опыт, который бы педагог мог взять здесь сегодня, положить в карман, привезти с собой, а завтра внедрить в своей организации. Отдельный блок посвящен техническим новациям. Интерактивные уроки – это не просто те уроки, на которых используется интерактивная доска, на которой показывается презентация в Power Paint. Это голосования, всевозможные опросы, это технологии с помощью которых, учитель может мгновенно раздать всем ученикам класса задания, увидеть все ответы учеников, выставить оценки по срезу в электронный журнал и разослать смски родителям. Мы учим педагогов использовать гаджеты для повышения учебной мотивации», - сказала директор форума Вероника Пиджакова.

В рамках мероприятия будут продемонстрированы новейшие программы и разработки, учебные лаборатории,  интерактивные глобусы, живые карты и ряд других новинок, которые можно применить в образовательном процессе. 

Работа форума структурирована по четырем основным направлениям: «Развитие образования. Инженерная школа», «Управление образованием», «Парад педагогических побед» и «Интерактивное образование SMART». Направления обозначены как залы разных цветов. Например, в четверг в красном зале пройдет демонстрация нескольких базовых экспериментов в рамках школьной программы по физике, природоведению, химии и биологии.

Участники форума смогут обсудить ряд важных вопросов, связанных с современными технологиями как инструментом создания мотивирующей образовательной среды, обеспечением школ и вузов книгопечатной продукцией, реализацией концепции инклюзивной школы и ряд других. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
15.09.2016
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
9 точек роста современного российского образования
9 точек роста современного российского образования
Даже если мы имеем представление о некоторых тенденциях в образовании, то это далеко не все, что есть на самом деле. Изменения происходят не быстро, но причины и возможности для этих изменений имеются всегда. И несмотря на постоянную критику, российское образование всё-таки движется вперёд. Программный директор ММСО-2016, издатель журнала Edutainme Наталья Чеботарь рассказывает о том, какие направления обсуждаются в российском образовательном сообществе.