ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Объявлен ежегодный конкурс для талантливых школьников Breakthrough Junior Challenge с призовым фондом $400 тысяч

Как сообщает vc.ru, в конкурсе могут принять участие учащиеся со всего мира в возрасте от 13 до 18 лет. Конкурсное испытание - снять видеоролик продолжительностью до пяти минут, в котором претенденты должны объяснить какую-либо концепцию или теорию из математики, физики, биологии. Критерий оценивания работы - простота и доходчивость объяснения сложных научных идей.

Победитель конкурса получит грант на обучение в любом вузе мира размером $250 тысяч, в его школе обустроят современную научную лабораторию на $100 тысяч. Еще $50 тысяч получит учитель, воспитавший победителя. В прошлом году в конкурсе участвовали претенденты из 86 стран мира. Российских участников было “непростительно мало”. Победитель прошлого года - 18-летний Райан Честер (Ryan Chester), ученик школы North Royalton High School в штате Огайо. Он снял ролик, посвящённый специальной теории относительности Альберта Эйнштейна. Сейчас Частер обучается в Гарвардском университете.


Breakthrough Prize Foundation
04.09.2016
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.