ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Объявлен ежегодный конкурс для талантливых школьников Breakthrough Junior Challenge с призовым фондом $400 тысяч

Как сообщает vc.ru, в конкурсе могут принять участие учащиеся со всего мира в возрасте от 13 до 18 лет. Конкурсное испытание - снять видеоролик продолжительностью до пяти минут, в котором претенденты должны объяснить какую-либо концепцию или теорию из математики, физики, биологии. Критерий оценивания работы - простота и доходчивость объяснения сложных научных идей.

Победитель конкурса получит грант на обучение в любом вузе мира размером $250 тысяч, в его школе обустроят современную научную лабораторию на $100 тысяч. Еще $50 тысяч получит учитель, воспитавший победителя. В прошлом году в конкурсе участвовали претенденты из 86 стран мира. Российских участников было “непростительно мало”. Победитель прошлого года - 18-летний Райан Честер (Ryan Chester), ученик школы North Royalton High School в штате Огайо. Он снял ролик, посвящённый специальной теории относительности Альберта Эйнштейна. Сейчас Частер обучается в Гарвардском университете.


Breakthrough Prize Foundation
04.09.2016
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…