ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ подвёл итоги дистанционных онлайн-игр среди участников программы «Мир моих интересов»


В начале 2015 года Открытый молодёжный университет предложил образовательным организациям-партнёрам новый вид внеурочной деятельностидистанционные онлайн-игры в формате телемоста. В рамках конкурса состоялось 9 телемостов, в которых поучаствовали 22 школыПодводя итоги, НОУ «ОМУ» присудил первое место команде «Каменская СОШ № 44» под руководством Красильниковой Ольги Алексеевны из посёлка Восход Новосибирской области.  Команда получила заслуженный призколлективную фотосессию для класса. 19 мая состоялось награждение победителей. Фотосессию команда решила приурочить к окончанию 4 класса.  Дети отлично провели время и получили на память множество красивых фотографий, с которыми можно ознакомиться в альбоме группы Внеурочка в социальной сети «В контакте». 


Открытый молодежный университет
29.05.2015
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
ОМУ
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.