ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ОМУ подвёл итоги дистанционных онлайн-игр среди участников программы «Мир моих интересов»


В начале 2015 года Открытый молодёжный университет предложил образовательным организациям-партнёрам новый вид внеурочной деятельностидистанционные онлайн-игры в формате телемоста. В рамках конкурса состоялось 9 телемостов, в которых поучаствовали 22 школыПодводя итоги, НОУ «ОМУ» присудил первое место команде «Каменская СОШ № 44» под руководством Красильниковой Ольги Алексеевны из посёлка Восход Новосибирской области.  Команда получила заслуженный призколлективную фотосессию для класса. 19 мая состоялось награждение победителей. Фотосессию команда решила приурочить к окончанию 4 класса.  Дети отлично провели время и получили на память множество красивых фотографий, с которыми можно ознакомиться в альбоме группы Внеурочка в социальной сети «В контакте». 


Открытый молодежный университет
29.05.2015
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.