ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ подвёл итоги дистанционных онлайн-игр среди участников программы «Мир моих интересов»


В начале 2015 года Открытый молодёжный университет предложил образовательным организациям-партнёрам новый вид внеурочной деятельностидистанционные онлайн-игры в формате телемоста. В рамках конкурса состоялось 9 телемостов, в которых поучаствовали 22 школыПодводя итоги, НОУ «ОМУ» присудил первое место команде «Каменская СОШ № 44» под руководством Красильниковой Ольги Алексеевны из посёлка Восход Новосибирской области.  Команда получила заслуженный призколлективную фотосессию для класса. 19 мая состоялось награждение победителей. Фотосессию команда решила приурочить к окончанию 4 класса.  Дети отлично провели время и получили на память множество красивых фотографий, с которыми можно ознакомиться в альбоме группы Внеурочка в социальной сети «В контакте». 


Открытый молодежный университет
29.05.2015
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
Мир моих интересов
ОМУ
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.