ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В финале конкурса «Учитель года» впервые принимают участие представители всех 85 регионов России

В ведомстве прошло заседание оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году. 

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов отметил, что в 2016 году значительно обновился состав жюри и оргкомитета конкурса, в который вошли представители фондов, деятельность которых связана с реализацией инновационных проектов, и ассоциации учителей, активно работающих над обновлением предметных концепций.

«Думаю, это будет способствовать дальнейшему совершенствованию конкурса. «Учитель года» по-прежнему играет очень важную роль в системе стимулирования учителей к качественному, творческому подходу в работе и способствует распространению лучших учительских практик. Мы будем делать все, чтобы конкурс развивался и становился все более интересным», - сказал Ливанов. 

Первые два тура федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» пройдут в Самарской области.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
18.08.2016
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
ОМУ
Образование 3.0.
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.