ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Приглашаем Вас принять участие в дистанционном курсе «Юный дизайнер»

Курс посвящён содержанию одноименного учебного курса КОП «Школьный университет» для 5-6 классов в объёме 35 часов.

В рамках дистанционного курса ребенок научится:

  • Ориентироваться в основных понятиях компьютерной графики.
  • Работать с графическими редакторами.
  • Создавать простые открытки.
  • Выполнять фотомонтаж.
  • Корректировать и ретушировать фотографии.
  • Создавать gif анимацию.

Сроки проведения мастер-класса:

  • 08.08.2016 - 14.08.2016 - регистрация участников;
  • 15.08.2016 - 23.10.2016 - практическая часть;
  • 24.10.2016 - 30.10.2016 - подведение итогов.

Для участия в курсе необходимо подать заявку.

 

      Узнать более подробную информацию об учебном курсе «Юный дизайнер» для учащихся и посмотреть демо-версии интерактивного электронного учебника Вы можете на сайте ОМУ в разделе Дизайн по ссылке.


ОМУ
09.08.2016
ава
Школьный учитель, напоминающий людям о самих себе
На пенсии школьный учитель Брюс Фаррер стал подрабатывать частным детективом: он находит своих бывших учеников и присылает им письма — те, которые школьники когда-то писали по его просьбе самим себе.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.