ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Учителя обсудили информационные технологии в сфере образования

В рамках Третьей Летней школы Всероссийского интернет-педсовета в Комитете по образованию Государственной Думы РФ прошёл круглый стол «Цифровые помощники педагога».

Участники обсудили вопросы компьютерной грамотности педагогов, повышения квалификации по IT-технологиям, возможности системного дистанционного обучения, а также бумажной загруженности учителя и другие.

Проблему дистанционного образования обозначил заместитель руководителя аппарата Алексей Майоров. По его мнению, сетевых педагогов сейчас не готовят, а у регионов и муниципалитетов нет полномочий решать вопросы дистанционного обучения­­­— все отдано на откуп школы.

Вице-президент Лиги образования Сергей Сафронов считает, что с помощью цифровых помощников возможно кардинально изменить форму повышения квалификации — когда учителя из разных регионов учатся друг у друга с помощью информационно-коммуникационных технологий.

Такое же мнение озвучил учитель из Московской области Громова Светлана. По ее словам, благодаря IT-технологиям учитель успевает сделать за урок гораздо больше, да и сам урок становится интереснее и продуктивнее. И даже электронный журнал, о котором негативно отзываются многие педагоги, имеет больше плюсов чем минусов: налажена обратная связь с родителями, решена проблема записывания домашнего задания, процесс выставления оценки за урок не отнимает много времени.

Источник новости: Педсовет.org


Педсовет.org
30.06.2016
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.