ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
К 2020 году в интернет-образование на русском вовлекут до 10 млн. человек

Возрастающая ценность времени и развитие технических возможностей делают онлайн-образование все более востребованным и доступным. В ходе заседания правительственного совета в Государственном институте русского языка Ольга Голодец заявила, что к 2020 году в мире будет охвачено до 10 миллионов человек различными сервисами интернет-образования.

1 сентября 2014 года заработал интернет-портал образования на русском. Сегодня постоянных пользователей, слушателей портала — 441 тысяча человек. Вице-премьер рассказала, что всего порталом воспользовались более 4 миллионов человек из 176 стран мира, 381 организация стала партнером института Пушкина, материалы портала доступны на 8 иностранных языках. Голодец сообщила, что портал нацелен не только на взрослых — курсом русского языка пользуются более 23 тысяч детей.

Открытый молодёжный университет активно использует в своей работе со школьниками и педагогами возможности онлайн обучения. Такая форма делает образование более доступным и качественным.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
27.06.2016
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?