ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Дополнительное образование в России станет доступнее

Правительство РФ утвердило «дорожную карту» поддержки негосударственного сектора в соцсфере. Реализация предусмотренных мер будет способствовать повышению эффективности использования общественных ресурсов, выделяемых на предоставление услуг в социальной сфере; внедрению в практику инновационных социальных технологий; расширению масштабов привлечения внебюджетных инвестиций для развития объектов социальной инфраструктуры.

«Дорожная карта» содержит комплекс из 44 мероприятий, намеченных к реализации в 2016-2017 годах.

По словам директора Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России Александра Страдзе, сегодня одним из приоритетных направлений деятельности Министерства является повышение доступности и качества дополнительного образования.

«Одно из наших значимых достижений – межведомственное взаимодействие. Сегодня в развитии системы дополнительного образования участвуют не только ключевые министерства, но и Минприроды России, Минтранс России, госкорпорации и представители бизнеса», – рассказал Александр Страдзе. По его словам, наметилась также и тенденция увеличения количества секций и кружков на базе общеобразовательных организаций.

Источник новости: Минобрнауки РФ


Минобрнауки
23.06.2016
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
ОМУ
Образование 3.0.
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.